fortrestssite.narod.ru

Мой Е-mail: fortrestsob@mail.ru

Основа

Главная
Картинки
Проекты
Чат
Форум

Книжки

Рекорды
Сундук
Голосования
Анекдоты
Игры
Флэшки
Остальные
Timeold
Коды
Новость
   [05.05]  У сайта началась новая жизнь!!!
Избранное

 

Большая просьба! Так как название моего сайта сложное и непонятное, добавьте, пожалуйста, мой адрес в "Избранное" - а то вдруг забудете! :)

 

Проект Паркетчик:

Номер дисётый:

Теория:

Так, сегодня мы научим паркетчика пробежать все поле.
Это, учим ся делать новый оператор - Делать от 1:=2 до 3 {} (цифры 1, 2, 3 - вставки).
Каждый раз перед выполнением его паркетчик кидает в коробочку (1, позже расскажу) бусинку, перед выполнением он проверяет не равно ли количество бусинок в коробочке заданному. Если равно, то он прекращает это действие выполнять.
Коробочка, в которую "паркетчик" кидает бусинку называется одной из русских (или несколькими) букв, например - коробка, иставится на место 1.
название коробочки надо ставить в этом месте:
 
Программа
цел: коробка ;
{
 
и дальше идет сама программа. В местах 2,3 ставятся нужные (от и до) числа (в месте 2 почти всегда ставится единица, по крайней мере в данном занятии).

Сейчас изучим еще одну... эту... как её там... А!... э... Точно! - функцию... ТЬФУ, не - оператор!, и называется он Перейти на ( 1,2 ), он перемещает паркетчика на клетку с заданными координатами (система координат идет из левого нижнего угла, там точка 1,1). Также сюда (в место 1 или 2) вместо чисел можно ставить названия (в нашем случае коробка).

Практика.

Так, знащит, вместо коробки сделаем две... э... буду называть имя, значит два имени - столбец и строка, тоесть по сетке координат, столбец - по вертикали, строка - по горизонтали.
Эта, первый раз говорю код. Ставите в первый цикл *Делать от* строка на место 1, в нем второй цикл *Делать от*, но в нем уже на 1 месте стоит столбец, на место 3 ставим число равное размеру поля, в обоих случаях. Далее во втором цикле ставим оператор *Перейти* и на месте 1,2 в нём ставим строка,столбец (вместо 1,2 - строка,столбец), и он будет спокойно идти по всему полю, поочередно.

Вот и всё...
Коды:

Пробежка по вертикали, поле18х18 (чтобы сделать по горизонтали нужно поменять в *делать от*ах местами столбец и строку):

Программа
цел: столбец, строка ;
{
Делать от строка:=1 до 18 {

Делать от столбец:=1 до 18 {
Перейти на( строка,столбец );
};

};
}

Всегда свежий анекдот:

Ссылки на дружеские сайты

 

 
Hosted by uCoz